Русский офф
|
|
Dictator | Дата: Четверг, 2008-08-21, 12:20 PM | Сообщение # 106 |
![Dictator](/avatar/14/645573.gif) Головорез
Группа: Член совета
Сообщений: 903
Статус: Offline
| Не согласен я с тобой, Вар. Игра есть игра, я это прекрасно понимаю. Все же надоедают эти бесконечные понты Да и ладно, чего мне с тобой сраться, все таки соаллиец бывший :)Скрины толком не разглядеть, приеду посмотрю
|
|
| |
TeamKiIIer | Дата: Четверг, 2008-08-21, 11:45 PM | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Гость
Сообщений: 287
Статус: Offline
| zя еще нуб в авадоне, эх были же времена) Добавлено (2008-08-21, 11:45 Pm) --------------------------------------------- Ваще самое интересное в игре это нубство, когда нет ничего, когда все равны. Мне на 75 играть намного интереснее было чем сейчасм потому что было к чему стремиться, а ща тупо зайти в игру покачаться, или посмотреть как радарщики в офф выходят. Даже масс замесы не радуют так как ао не але скажем так.
|
|
| |
Snare | Дата: Пятница, 2008-08-22, 8:21 AM | Сообщение # 108 |
![Snare](/avatar/22/605648.jpg) Полковник
Группа: Член клана
Сообщений: 210
Статус: Offline
| значит тебе нуна все заново начинать . . . . . . . . . фармить и качать . . . . . . . Оо, стихи прям =)
|
|
| |
Evilsoul | Дата: Пятница, 2008-08-22, 10:11 AM | Сообщение # 109 |
Глава клана
Группа: Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
| Quote (TeamKiIIer) Ваще самое интересное в игре это нубство, когда нет ничего, когда все равны. Самое интересное в игре - это постепенное развитие. Это в некоторым смысле как в жизни: ясли, садик, школа, институт, работа, домик в деревне с огородом И в каждый момент мы морально и внутренне подготовливаемся к новому этапу нашего развития - в детстве взрослеем, в юности мужаем, в зрелом возрасте осознаём себя и свои возможности, в старчестве отдыхаем и умиротворяемся. И если какой-то из этапов пропустить или пройти не до конца, мы переходим на новый уровень неподготовленными, закомплексованными. Начинаются конфликты как с собой, так и с окружающим. Тот же пессимизм, непонятная усталось "от всего", не видение дальнейших целей и смысла, не уменее найти себе место в окружающем - это всё следствия того, что какой-то жизненный этап мы прошли не до конца. И на мой взгляд, в линейке действуют эти же психологические законы, хотя может быть и не так ярко выражены. Ведь интерес в игре это некоторая аналогия интереса к жизни. Игра - тот же мир, ограниченный в пространстве и времени и то, как мы живём в нём отражает в какой-то мере суть нас самих и того, что нас окружает в реальности. P.s.: Круто загнул. да? ![smile](http://src.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
И пусть разбит | батюшка Царь-колокол, Мы пришли | с чёрными гитарами. Рокенрол | славное язычество, Околдавало нас | с первыми ударами.
|
|
| |
Nadyana | Дата: Пятница, 2008-08-22, 10:39 AM | Сообщение # 110 |
![Nadyana](/avatar/61/229113.gif) Полковник
Группа: Член клана
Сообщений: 241
Статус: Offline
| [Quote (Evilsoul) P.s.: Круто загнул. да?
"Если любишь кого-то-отпусти на волю,если не вернётся,выследи и убей!"
|
|
| |
Morales | Дата: Пятница, 2008-08-22, 1:03 PM | Сообщение # 111 |
![Morales](/avatar/07/2895-648955.gif) Генерал-майор
Группа: Член клана
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (Evilsoul) Самое интересное в игре - это постепенное развитие. Это в некоторым смысле как в жизни: ясли, садик, школа, институт, работа, домик в деревне с огородом smile И в каждый момент мы морально и внутренне подготовливаемся к новому этапу нашего развития - в детстве взрослеем, в юности мужаем, в зрелом возрасте осознаём себя и свои возможности, в старчестве отдыхаем и умиротворяемся. И если какой-то из этапов пропустить или пройти не до конца, мы переходим на новый уровень неподготовленными, закомплексованными. Начинаются конфликты как с собой, так и с окружающим. Тот же пессимизм, непонятная усталось "от всего", не видение дальнейших целей и смысла, не уменее найти себе место в окружающем - это всё следствия того, что какой-то жизненный этап мы прошли не до конца. И на мой взгляд, в линейке действуют эти же психологические законы, хотя может быть и не так ярко выражены. Ведь интерес в игре это некоторая аналогия интереса к жизни. Игра - тот же мир, ограниченный в пространстве и времени и то, как мы живём в нём отражает в какой-то мере суть нас самих и того, что нас окружает в реальности. P.s.: Круто загнул. да? smile В топку л2 для меня ээто всего лишь игра которую я в любой момент могу бросить, на мой взгляд это всего лишь маленький отрезок ненужного времени отправленый в пустую)
Развал клана не вина отдельных мемберов, а не правильная политика КЛ
|
|
| |
Davlasad | Дата: Пятница, 2008-08-22, 1:52 PM | Сообщение # 112 |
Полковник
Группа: Гость
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote (Morales) В топку л2 для меня ээто всего лишь игра которую я в любой момент могу бросить, на мой взгляд это всего лишь маленький отрезок ненужного времени отправленый в пустую) +1. Не было бы компа, все это время на телевизор убивали бы ![smile](http://src.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
|
|
| |
Nadyana | Дата: Пятница, 2008-08-22, 1:56 PM | Сообщение # 113 |
![Nadyana](/avatar/61/229113.gif) Полковник
Группа: Член клана
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Quote (Davlasad) +1. Не было бы компа, все это время на телевизор убивали бы +1. Не было бы телевизора вязать начали бы или крестиком вышивать
"Если любишь кого-то-отпусти на волю,если не вернётся,выследи и убей!"
|
|
| |
DimAnt | Дата: Пятница, 2008-08-22, 3:40 PM | Сообщение # 114 |
![DimAnt](http://millitary.clan.su/avatar/03/942336.gif) Полковник
Группа: Гость
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Quote (Evilsoul) P.s.: Круто загнул. да? угу)
АО side
|
|
| |
atrix | Дата: Пятница, 2008-08-22, 4:10 PM | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Почётный член
Сообщений: 226
Статус: Offline
|
|
|
| |
varion | Дата: Пятница, 2008-08-22, 5:06 PM | Сообщение # 116 |
![varion](http://millitary.clan.su/avatar/48/019426.gif) Генерал-майор
Группа: Гость
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Самое интересное в игре, это команда. Всё остальное — прах и пыль. И я рад что играл и играю именно в той команде, в которой я сейчас нахожусь. А где? Как? И во что? Без разницы.
|
|
| |
kid07 | Дата: Пятница, 2008-08-22, 6:56 PM | Сообщение # 117 |
![kid07](/avatar/72/726350.gif) Майор
Группа: Член клана
Сообщений: 98
Статус: Offline
| абалдеть на форуме руоффа уже раздел для кланов сделали http://forum.4game.ru/index.php?showforum=329
Почему троянская война шла так долго? Потому что греки тупят на осадах ;)
|
|
| |
kid07 | Дата: Пятница, 2008-08-22, 7:06 PM | Сообщение # 118 |
![kid07](/avatar/72/726350.gif) Майор
Группа: Член клана
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Почему троянская война шла так долго? Потому что греки тупят на осадах ;)
|
|
| |
TeamKiIIer | Дата: Пятница, 2008-08-22, 9:48 PM | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Гость
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Самое интересное в игре это ебашить фрагов, все остальное для гаечкоподобных
|
|
| |
varion | Дата: Пятница, 2008-08-22, 9:53 PM | Сообщение # 120 |
![varion](http://millitary.clan.su/avatar/48/019426.gif) Генерал-майор
Группа: Гость
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Quote (TeamKiIIer) Самое интересное в игре это ебашить фрагов, все остальное для гаечкоподобных Команда важнее. Одному это делать, неинтересно. )
|
|
| |