бишоп ищет клан
|
|
JustBond | Дата: Вторник, 2008-09-09, 5:45 PM | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| 1) Ваш ник в игре : sistema / Иван 2) Ваша профессия, уровень : бишоп 57 лвл (почти 58) 3) Как давно играете? В каких кланах состояли? Почему вышли? : играю почти 2 года. клан MoonWalkers (сейчас мой собственный клан ботов). ещё не вышел. жду решения по этой теме. 4) Сколько времени проводите в игре? (в день/в какое время суток/ в какие дни недели) : 2-3часа. когда как. по будним дням вечером, в выходные под настроение 5) В какой из кланов альянса вы хотите вступить? : Military 6) Почему вы хотите вступить в этот клан? : 1) соло качаться скучно и неинтересно. 2) у вас много луков, а им биш нужен. 3) давно знаю ваш клан и предыдущим чаром был в алли в составе HollyKnights. 4) смотрел последнюю осаду Диона: на ней в алли не видел бишопа 7) Что ждёте от клана? : патикача, общения, сражений, поддержки 8) Какую ответственность вы бы хотели взять на себя в клане? (трейдер, крафтер, модератор форума, пати-лидер, рейд-пати лидер, ответственный за мнор и т.д.). : ПЛом быть не люблю, а трейдер/крафтер - это по мне 9) Есть ли возможность использовать TeamSpeak? ДА, но мне привычнее Skype 10) Согласны ли следовать правилам сервера? 2 года следую 11) Согласны ли следовать уставу клана? ДА 12)Расскажите немного о себе (желательно указать из какого вы города, где учитесь/работаете, ваши интересы и прочее). : Питер (был на первом слете алли в баре СП-б), работаю, из интересов: музыка, спорт, автомобили 13) Если есть возможность - укажите свой e-mail, icq или skype, что бы можно было с вами связаться. : указаны при регистрации год назад
|
|
| |
Zladeyka | Дата: Вторник, 2008-09-09, 5:54 PM | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| если чесно даже не знаю что сказать...наверно я воздержусь.
Я такая,как есть,я не буду другой, Я такая,как есть,я останусь такой. Я наивна бываю,бываю–вредна, Но,такая,как есть,я на свете одна.
|
|
| |