Zladeyka SE 64
|
|
Zladeyka | Дата: Суббота, 2008-04-05, 4:13 PM | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| 1) Ваш ник в игре /желательно имя в реале. Zladeyka / Гульнара 2) Ваша профессия, уровень. SE 64 3) Как давно играете? В каких кланах состояли? Почему вышли? Играю 2 года, была в альянсе антанты, ушла из за долгого отсутсвия, и кв 4) Сколько времени проводите в игре? (в день/в какое время суток/ в какие дни недели) по 3-4 часа/в основном вечер,ночь/когда как 5) В какой из кланов альянса вы бы хотели вступить? 6) Почему вы хотите вступить в этот клан? раньше была в вашем али, ностальгия 7) Что ждёте от клана? жду общения и пати8) Есть ли возможность использовать TeamSpeak? да 9) Согласны ли следовать правилам сервера? да 10) Согласны ли следовать уставу клана? да 11)Расскажите немного о себе (желательно указать из какого вы города, где учитесь/работаете, ваши интересы и прочее). проживаю в г.Тобольске, это в Тюменской области, учусь в ТюмГНГУ, остально раскажу лично кому будет интересно 12) Если есть возможность - укажите свой e-mail, icq или skype, что бы можно было с вами связаться.e-mail star244@yandex.ru , icq 212711880
Я такая,как есть,я не буду другой, Я такая,как есть,я останусь такой. Я наивна бываю,бываю–вредна, Но,такая,как есть,я на свете одна.
|
|
| |
DimAnt | Дата: Суббота, 2008-04-05, 4:23 PM | Сообщение # 2 |
Полковник
| эх( Я-то думал вернешься( Добавлено (2008-04-05, 4:23 Pm) --------------------------------------------- По теме: очень хороший человек.
АО side
|
|
| |
Dictator | Дата: Суббота, 2008-04-05, 5:44 PM | Сообщение # 3 |
Головорез
| За. Но боюсь, придется подождать.
|
|
| |
TeamKiIIer | Дата: Суббота, 2008-04-05, 6:26 PM | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
| кикайте афанасия и кулера, зачем мертвых чаров держать?
|
|
| |
Maiwe | Дата: Суббота, 2008-04-05, 7:13 PM | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
| Очень хорошая девушка, пару раз бегали с ней =) Пряморукие-девушки-СЕ рулят ^^
Фс-шка в отпуске =)
|
|
| |