Заявка
|
|
Le0 | Дата: Вторник, 2008-04-01, 6:05 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Alfik 2.Tx / 70 лвл 3.играю больше года ...был в XQ..вышел давно потому что тогда из за учебы забил на L2))вернулся в игру около месяца назад 4.В основном играю вечером не менее 3-4 часов онлайн но захожу и днем и утром )) 5.Хотел бы вступить в Милитари 6.клан вроде бы неплохой)) 7.понимания поддержки помощи ))тим плея 8.есть ) но после 21 00 общаться немогу ))маленький сын 3-х месячный))так что только в чат ...)) 9.Согласен 10.Согласен 11.Украина.город Полтава...учусь на 5 курсе ))Работаю 12.jumbo-06@mail.ru ))Icq: 372-309-582
Крыса
|
|
| |
Snare | Дата: Вторник, 2008-04-01, 6:15 PM | Сообщение # 2 |
Полковник
| На исход событий я правда не повлияю, но просто интересно........... А пчму опять в Х не идеш?
|
|
| |
Dictator | Дата: Вторник, 2008-04-01, 6:52 PM | Сообщение # 3 |
Головорез
| Не против. Остынь, Ом:)
|
|
| |
POLICEman | Дата: Вторник, 2008-04-01, 7:39 PM | Сообщение # 4 |
Полковник
| А у меня вопросы... Почему вообще пошел в икс? какие отношения с ними остались? Воевал бы с милитари против иксов?
По снежной равнине... в серебристом маскхалате ползет мой старшина, сжимая в руках свой А! Кэ! эМ!
|
|
| |
Evilsoul | Дата: Вторник, 2008-04-01, 7:45 PM | Сообщение # 5 |
Глава клана
| Quote (POLICEman) Воевал бы с милитари против иксов? Этот вопрос на мой взгляд лишний, с иксами мы не воюем. Корректней был бы вопрос - каким кланам симпотизируешь и не будет ли это причиной нежелания с ними воевать.
И пусть разбит | батюшка Царь-колокол, Мы пришли | с чёрными гитарами. Рокенрол | славное язычество, Околдавало нас | с первыми ударами.
|
|
| |
Le0 | Дата: Вторник, 2008-04-01, 8:52 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой