TH 62
|
|
Calintz | Дата: Среда, 2008-02-06, 9:48 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Calintz / Иван 2) TH , 62 3) примерно года 4, BearingaHELL , FX - разволились, HellGateKeepers - просто не понравился клан, был в нем всего одну неделю 4) всегда по разному ну примерно от 2 до 4 часов, играю чаще всего вечером во все дни недели. сей час буду играть в разное время т.к. начелся диплом. 5) millitary 6) у меня в этом клане друг из реала играет 7) кача, ну и если повезет то шмота 8) да 9) да 10) безусловно что прикажет глова то постораюсь выполнить 11) ну я учусь на повара вернее уже заканчиваю, пока безработный. живу в Самаре а если точнее то в г.Новокуйбышевске это 6 чисов пешком ходу до самары увликаюсь спорт карами, компами, и разными науками :)))) люблю крутые шмотки 12) 333492041 qip
|
|
| |
Ophelia | Дата: Среда, 2008-02-06, 9:51 PM | Сообщение # 2 |
Подполковник
| За ибо друг в реале
Самый неправильный член клана!
|
|
| |
Calintz | Дата: Среда, 2008-02-06, 9:57 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
|
|
|
| |
Dictator | Дата: Среда, 2008-02-06, 10:20 PM | Сообщение # 4 |
Головорез
| За, качался с ним в пати.
|
|
| |
Evilsoul | Дата: Среда, 2008-02-06, 11:56 PM | Сообщение # 5 |
Глава клана
| Чем всё-таки тебе клан HellGateKeepers не понравился? Онлайн там отличный, средний лвл хороший. Какие проблемы возникли? Какие ещё чары есть? За 4 года тх до 62 лвла качнуть - уж очень маленький онлайн выходит.
И пусть разбит | батюшка Царь-колокол, Мы пришли | с чёрными гитарами. Рокенрол | славное язычество, Околдавало нас | с первыми ударами.
|
|
| |
Ophelia | Дата: Среда, 2008-02-06, 11:59 PM | Сообщение # 6 |
Подполковник
| HellGatekipers trebyut mnogo a daut malo, za 4 goda na mnogix servakax s nim pobivali i vernylis' k istokam nashei kar'eri v L2 eto serv melcosoft:D
Самый неправильный член клана!
|
|
| |
Calintz | Дата: Четверг, 2008-02-07, 0:12 AM | Сообщение # 7 |
Рядовой